Hotel & SPA "Zelenogradsk"

We invite you to a new, elegant hotel "Zelenogradsk", which is located in 30 meters from the Baltic Sea coast. The hotel has a non-traditional hotel Zelenogradsk Gothic style. Comfortable staying is created by a helpful and attentive staff. 

The hotel has 28 comfortable and bright rooms of the following classes: standard double, room studio, a room for 2-3 people, for newly married couples, suites and superior suites. These rooms are equipped with digital TV, bar, work desk, telephone, safe. The bathrooms have provided care bath accessories, slippers, bathrobes.

The restaurant "Zelenogradsk" offers a delicious fusion cuisine prepared by cooks - professionals. Breakfast is served as "buffet lunch". Wedding in the restaurant of the hotel will give guests an unforgettable experience, and is available in a gift the newlyweds room for honeymooners.

Spa Hotel Zelenogradsk invites you to visit the world of beauty and harmony. Here you will have an excellent quality of complex procedures, will pick the best program for your body. Being in a recreation area with saunas and Jacuzzi brings guests a feeling of complete relaxation and tranquility. You get a whole set of high-quality wellness and anti-aging treatments if you purchase a subscription spa or one of the package offers.


Menu of SPA Center "Zelenogradsk":


- Programs for face;
- Face masks;
- Litho Essentials procedures;
- Programs for the body;
- Programs for wrapping;
- Bathing procedures;
- Spa bath;
- Thai spa treatments;
- Bali spa treatments;
- Various kinds of massages.
Restaurant
Wi-Fi
Parking
Transfer service
Sauna
SPA
Laundry
Address: Zelenogradsk, 41 V, Gagarin Str.
Phone: +7 (4017) 729532

Гостиница и SPA "Зеленоградск"

Приглашаем отдохнуть в новом, изысканном отеле "Зеленоградск", расположенном в 30 метрах от побережья Балтийского моря. Здание отеля имеет нетрадиционный для гостиниц Зеленоградска готический стиль. Комфортное пребывание здесь создает обходительный и внимательный персонал отеля. Вы словно попадаете в сказочный мир наполненного современными оздоровительными и омолаживающими процедурами в СПА-центре отеля.

В отеле 28 уютных светлых номеров следующих классов: стандартный двухместный, номер студия, номер для проживания 2-3 человек, для молодоженов, люкс и улучшенный люкс. Номера располагают телевизором с цифровым телевидением, мини-баром, рабочим столом, телефоном, сейфом. Вы можете выбрать номер с чарующим видом на Балтийское море и красоты города Зеленоградск. В ванных комнатах вы найдете заботливо предоставленные банные принадлежности, тапочки, халаты.

Ресторан отеля "Зеленоградск" предлагает вкуснейшие блюда кухни Фьюжн приготовленные поварами - профессионалами. На завтрак накрывается «шведский стол». Проведение свадеб в ресторане отеля подарит незабываемые впечатления гостям, а молодоженам предоставляется в подарок номер для молодоженов.

СПА-центр отеля Зеленоградск приглашает вас окунуться в мир красоты и гармонии. Здесь вам окажут превосходные по качеству комплексные процедуры, подберут лучшую программу для вашего тела. Нахождение в зоне отдыха с банями и джакузи приносит гостям полное расслабление и ощущение спокойствия. Приобретая абонемент СПА-центра или одно из пакетных предложений, вы получаете целый набор качественных оздоровительных и омолаживающих процедур.


Меню СПА-центра "Зеленоградск":


- программы для лица;
- маски для лица;
- процедуры Litho Essentials;
- программы для тела;
- программы обёртывания;
- банные процедуры;
- спа-ванны;
- тайские спа-процедуры;
- балийские спа-процедуры;
- маникюр, педикюр;
- различные виды массажей.
Ресторан
Интернет (Wi-Fi)
Парковка
Трансфер
Сауна
Спа
Прачечная
Адрес: Зеленоградск, ул. Юрия Гагарина, 41 В
Телефон: +7 (4017) 729532