Baltiyskaya Korona

Reconstructed in 2008, the hotel "Baltic Crown" (Baltiyskaya korona) invites you to relax in Zelenogradsk. Here you can experience high-quality service, comfortable rooms. The building is located in the city center and 100 meters from the coast. The motto of the hotel is friendly, customized service.

There are 28 apartments: double "standard" two-room "Junior Suite", "Suite" (studio). Two-room apartments are in the new building of the hotel. In the rooms, you can use the TV and telephone with long-distance communication. Some rooms overlook the wonderful sea views, and some rooms have a safe deposit box.

The hotel's restaurant "Baltic Crown" pleces the European cuisine prepared by professionals. Service in the restaurant, and a refined interior - create the most favorable impression. The restaurant has several halls which can be served for every the family or corporate events. The halls can accommodate up to 100 people.

Hotel "Baltic Crown" has all kinds of tourist services to its guests. Here you can use the barbecue area and a sauna. The hotel offers rent a bike and explore the beauties of the National park “Curonian Spit”. There is an opportunity to go on  a tour organized by the hotel.

Restaurant
Bar
Wi-Fi
Parking
Transfer service
Safe deposit box
Sauna
Library
Children play area
Address: Zelenogradsk, 8, Volodarskogo str.
Phone: +7 (40150) 32490

Гостиница "Балтийская Корона"

Реконструированная в 2008 году гостиница приглашает отдохнуть в своих радушных стенах гостей города Зеленоградск Калининградской области. Здесь вы можете прочувствовать качественный сервис, комфортность номеров, роскошь морского курорта. Отель находится в самом центре города и в 100 метрах от побережья. Девиз отеля – внимательное индивидуальное обслуживание каждого постояльца.

Номерной фонд состоит из 28 апартаментов. Из них двухместные "Стандарт", двухкомнатные "Полу-люкс", "Люкс" (studio). Двухкомнатные апартаменты находятся в новом здании гостиницы. В номерах вы можете воспользоваться телевизором и телефоном с междугородней связью. Часть номеров выходят на прекрасный вид на море, и в некоторых номерах находится сейф.

Ресторан гостиницы "Балтийская корона" - это европейская кухня, приготовленная профессионалами. Обслуживание в ресторане, и изысканный интерьер – создают самое благоприятное впечатление. В ресторане есть несколько залов, которые сервируются для любых семейных и корпоративных мероприятий. Залы вмещают в себя до 100 человек.

Гостиница "Балтийская корона" оказывает всевозможные туристические услуги своим постояльцам. Здесь вы можете воспользоваться площадкой для барбекю и посетить сауну. Для желающих получить новые впечатления отель предлагает взять на прокат велосипед и покататься по красотам "Куршской косы" или поехать на одну из экскурсий, организованных в отеле.

Средняя цена для 2 гостей 5532 руб.
Ресторан
Бар
Интернет (Wi-Fi)
Парковка
Трансфер
Сейф
Сауна
Библиотека
Детская игровая площадка
Адрес: Зеленоградск, ул. Володарского, 8
Телефон: +7 (40150) 32490